Конкуренты компании ООО "РУБИН"

Компания «РУБИН» занимает 0.0690% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0690% (25.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИН» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКАЯ ОХОТА" 30.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН ПАТРИОТ" 30.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 30.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 30.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ ДОМ" 30.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТА" 30.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦС СТРОЙТОРГ" 30.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХ" 29.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-СЕРВИС" 29.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФК" 29.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОКОН" 29.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦ" 29.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 28.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБТОРГ" 28.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 28.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-ИНСТРУМЕНТ" 28.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-НОВОСИБИРСК" 28.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСТЕН" 28.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛА" 27.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТКИ ПЛЮС" 27.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДОР" 27.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПЛЮС" 27.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН БУЛЛЬ" 27.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОРГ" 26.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМ" 26.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом