Конкуренты компании "ИНТЕРЛИК" ООО

Компания «ИНТЕРЛИК» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (28.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЛИК» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКАЛ СЕРВИС" 34.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГРО-САМАРА" 34.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 34.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКСПО" 33.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОЛОГИЯ К" 33.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 33.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗХЭЛП" 33.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНИТКИ" 33.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА - М" 33.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 33.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЭК РУС ВОСТОК" 33.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ М" 33.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МАСТЕРСЛУХ-СОЧИ" 33.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 33.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НР" 33.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА-М" 33.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЭТАЖ" 33.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПОЛИМЕД" 33.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД" 33.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАРБЬЮТИ" 33.51 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЗ" 33.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 33.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-СИБИРЬ" 33.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНАЯ МЕДИЦИНА" 33.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ШОП" 33.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом