старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЖБИ И КИРПИЧ"

Компания «ЖБИ И КИРПИЧ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (128.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖБИ И КИРПИЧ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИТИ" 154.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 154.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК НАКИ" 154.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЕР" 154.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКСБИТ" 154.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР М" 154.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСИТИСТРОЙ" 154.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКБ-ТРАНС" 154.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВТЕХГАЗ" 154.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ФАСАД" 154.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА БУД" 154.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПК" 154.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА-ВНЕШТРАНС" 154.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 154.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД-ПОЙНТ" 154.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 154.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 154.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М-ТРЕЙД" 153.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАР-РОСТОВ" 153.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЛ" 153.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРДГАМ" 153.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПАК" 153.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОМ" 153.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 153.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТЛАНТИКА" 153.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»