старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СНАЙПЕР-ВН"

Компания «СНАЙПЕР-ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД» занимает 0.0214% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0214% (9.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАЙПЕР-ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЗОН-СМОЛЕНСК" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТАТУС" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТХАУС" 10.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУС ПЛЮС" 10.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМОНТСЕРВИС" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТАМ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕНТА" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 10.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 10.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОБИОЛАЙН" 10.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 10.02 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИРА" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН ПРИЦЕЛ" 9.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ-СИ" 9.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ" 9.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 9.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЕ ТУРЫ" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕКС" 9.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАЙН" 9.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЧАЛ ВВ" 9.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВАЯ ТЕХНИКА" 9.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСНАБ" 9.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "МИКРО" ООО 9.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК И ОФИС" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-АРТ" 9.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»