Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЁНЫЙ РАЙ"

Компания «ЗЕЛЁНЫЙ РАЙ» занимает 0.0145% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (132.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЁНЫЙ РАЙ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕОЛЕНТ ОПТ" 158.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ФРУКТЫ-ОВОЩИ" 157.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 157.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИМПЕКС" 156.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР ФУДС" 156.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛАЙФ" 156.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС СЕЗОНА" 156.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФРУКТ" 156.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ГРИН" 156.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛОДИМПОРТ" 156.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛАЙФ" 156.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ" 156.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛО" 156.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 155.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИ" 155.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 155.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИСФРУТ" 155.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВРЕМЕНА ГОДА" 154.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕМФРУТ" 154.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛХОЗТОРГ" 154.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТФРУТ" 154.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"ТРОЯ ИМПОРТ" 154.41 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ФУДС" 154.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 154.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕНД" 154.14 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»