Конкуренты компании ООО "СТЕЛЛА"

Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0955% (1.17 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕЛЛА» по рынку «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦ - МАРШАЛ" 1.38 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛИПЕЦК" 1.38 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-УАЗ" 1.37 млрд руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-1" 1.37 млрд руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-СЕВЕР-АВТО" 1.36 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНАУЛЬСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ" 1.34 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
АО "ВТК"КАМАЗ" 1.34 млрд руб. 151 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ТРАНСТЕХСЕРВИС-4" 1.34 млрд руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМ-ДОН" 1.34 млрд руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО БИЗНЕС ЦЕНТР" 1.33 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-АВТО-ЛЮКС" 1.32 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "ТОЛСАР" 1.31 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНАВА-ЦЕНТР" 1.29 млрд руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-МБ" 1.28 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
АО "САМАРА-ЛАДА" 1.28 млрд руб. 214 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ТЕМП КОРЕЯ" 1.27 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРЕМЬЕР-М" 1.27 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 1.27 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ АВТО" 1.26 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГ-АВТО-ЦЕНТР" 1.24 млрд руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКАР" 1.24 млрд руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК ВИКИНГИ" 1.24 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 1.22 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИ-ТРЕЙД" 1.22 млрд руб. 150 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМ" 1.22 млрд руб. 61 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»