старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН-ТУР"

Компания «МЕРИДИАН - ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН - ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРЛЭНД" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "БЕТТА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬОРД" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ОТДЫХА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ОН" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО СВЕТА" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН-ТУР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРОЙ СВОЙ МИР - УРАЛ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИН-ТУР" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСКАЙ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОРЕНБУРГ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗАКАЗОВ ОТТО-ПЛЮС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС +" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАНТУС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ТУР" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»