Конкуренты компании ООО "ТФ "ВОЯЖ"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ВОЯЖ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕКОМА СПОРТ ЭНД ТРАВЕЛ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТУР" 5.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТУРЭКС" 5.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТРЭВЕЛ" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ ХАУЗ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЭКСПРЕСС" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРЯЩИЙ ТУР - ЕКБ" 5.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СЕРВИС" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТРЭВЕЛ" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ!" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ БЛЮЗ" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ТИХОРЕЦК" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН-ТРЭВЕЛ" 5.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ПРОФИ" 5.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-БУРЯТИЯ" 5.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ОН-ЛАЙН" 5.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАДЕЖДА" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТУРФИРМА "МИР" 5.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ТАЙМ" 5.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СД" 5.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛУГА ТУР" 5.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом