Конкуренты компании ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР"

Компания «ОТКРЫТЫЙ МИР» занимает 0.0030% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (7.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТКРЫТЫЙ МИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 8.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС ТУР" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЛ ТУРЫ И КРУИЗЫ" 8.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "КРУИЗ ТРЭВЕЛ" 8.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ОРАНЖ СМ" 8.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ "ВИЗОВИК" 8.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ КЛАБ" 8.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АЛЬФА ТУР" 8.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИНУР" 8.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 8.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМВ-ТРИП" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТО" 8.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ ЯКУТИЯ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТС ТРЕВЕЛ СОЛЮШЕНС" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛОВОЕ" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС ПЛЮС" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТУР 45" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АКАДЕМИЯ" 8.27 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ОТДЫХА" 8.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ТУР" 8.25 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ГРУПП" 8.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТРЕС" 8.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом