Конкуренты компании ООО "ТК "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ"

Компания «ТК СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (854.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД-ОТЕЛЬ ТУРС" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЛИЦ-ТУР СМОЛЕНСК" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТУРМИР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИ-ГРУПП" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛА ГРУПП" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ ТУР" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП ПАРУСНИК" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТУР" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБАЗА "ПОЛЯНА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ТРЭВЕЛ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНСКОНСАЛТИНГ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ГЛОБУС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС СТАДИ ГРУПП" 1.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАРИУС-А" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНИЦА ЦЫМЛЯНСКАЯ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ТУР" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ТОПКИ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ТУР" 1.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-ТУР" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНЕЖ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА ТК" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом