Конкуренты компании ООО "МИР И ДРУЖБА"

Компания «МИР И ДРУЖБА» занимает 0.0029% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (3.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР И ДРУЖБА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 ЧАС" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ЮЛИИ ВЫСОЦКОЙ" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ" 4.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ХАНТ ТРЕВЕЛ" 4.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛС" 4.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-АВИА" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-КА-ИКС ЭЙР ГРУПП" 4.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛАЭРОТУР" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛИАФ-ТУР" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КРУИЗКОМПАНИЯ "ИНТУРВОЛГА" 4.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.К. "КРУИЗ" 4.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ ДВ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-ТУР" 3.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВА ГРУПП" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГТ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "БОЛЬШОЙ ПОРТ СПБ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕТ ТРЕВЕЛ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом