Конкуренты компании ООО "ВАН ГОГ"

Компания «ВАН ГОГ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (768.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАН ГОГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 921.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 921.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 921.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "ВИЗИТ" 920.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЛЭНД" 920.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАБРИЯ ТУР" 920.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУШ СЕРВИСЕС" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЛЕМУР" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 918.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ОТДЫХА" 918.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 918.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АЛЬФА-ТУР" 918.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО ТУР" 918.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧТК "ЛИ - ТУР" 917.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ТУР ВЛ" 915.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 915.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МОСТ" 914.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001К" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП "АБХАЗИЯ" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ" 912.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЭ" 912.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЕРЦЫ-1 КЛАБ ТУР" 912.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПУТЕШЕСТВИЙ" 912.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 911.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом