Конкуренты компании ООО "ТРЭВЕЛНЕСС"

Компания «ТРЭВЕЛНЕСС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (706.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭВЕЛНЕСС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ" 847.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББП" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ КОМПАНИ" 847.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК ТУР" 847.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПИЛИГРИМ" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРИ-ТУР" 846.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 846.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА" 845.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 845.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК" 844.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕАНА-ТУР" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТАИСС" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПТУРИЗМ" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЦ" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВО-ТУР" 843.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ МИРА" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЭНД ТРЭВЕЛ" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП БЕЛГОРОД" 842.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР+" 842.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 842.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СИБИРЬ-ТУР" 842.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРАВЕЛ" 842.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-СОФИЯ-17" 841.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом