Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУЖИНА МИРА"

Компания «ЖЕМЧУЖИНА МИРА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУЖИНА МИРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКС" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "РЫЖИЙ СЛОН" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЛЬ АВИА" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-ВМ" 1.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРУДЫ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ У ДОМА" 1.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 1.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МОРЕ ТРЭВЕЛ" 1.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КТЦ "МЕЛОДИЯ БАЙКАЛА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ФОГГ" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАВИРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТЕРМИНАЛ" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ТСМ2" 1.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАС" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАМАН" 1.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЧЕ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ 23" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИТИ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом