Конкуренты компании ООО "РЕЧНАЯ ОДИССЕЯ"

Компания «РЕЧНАЯ ОДИССЕЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (70.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЧНАЯ ОДИССЕЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРНЕР" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ТРЕВЕЛС НСК" 84.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ НАРОДОВ - АРТЕМ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИТАЖ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАСЕРВИС" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО-БОР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС ТУР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОЛОГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКС-ТУР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-СТРОЙ" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МИР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ТУР" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДКУРОРТ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЦ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ДВА ПИНГВИНА" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РУССКИЙ ВОЯЖ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ КЛУБ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФА" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ТРЕВЭЛ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМЕЛИ ТУР" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТУР" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом