Конкуренты компании ООО "АЛТАЙЭКОКУРОРТ"

Компания «АЛТАЙЭКОКУРОРТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (482.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙЭКОКУРОРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕМАР" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛАЙН" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ОТДЫХ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ ТРЕВЕЛ" 576.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОСЕРВИС ПЛЮС" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕЛОТ" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМКОР" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 575.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНДУСТРИЯ" 575.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМР" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА-ТУР" 574.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСЕЛЬТУР" 574.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 574.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУР" 574.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ СЕРВИС" 573.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРОЙКА" 573.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКАТИ" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ЭКСПРЕСС" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ТУР" 573.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФЭЙМ-ТУР" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ЯМАЛА" 572.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА ВЕЛ" 572.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом