Конкуренты компании ООО ТФ "АПРИОРИ ТРЭВЕЛ"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА АПРИОРИ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА АПРИОРИ ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "БЛИЦ-ТУР СМОЛЕНСК" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦТ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЮДУБУДУ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУСТУР" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕЛА" 1.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРФА И МАРИЯ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР СПБ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ВЕСЬ МИР" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТУР КАЛИНИНГРАД" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМА ТУР" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО. "СИБТУР" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КРУИЗ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБПИЭ" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТРАНЗИТ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТА ЛУЧ НН" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-ТУР" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРИУС" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ-СПБ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА АЛЬПИНА" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАКАРТА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "РУСЬ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом