Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ УПАКОВКА"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ УПАКОВКА» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СВАРТЕХ-НН" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ СЕРВИС-ПРО" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДМ-ОПТИКА" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУС" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОТОМ" 4.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕМОНТА" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 4.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЛАЙН" 4.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИНТЕРМЕД" 4.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИНДАСНАБ" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБ-СЕРВИС" 4.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОВЕРТЬ" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕЛЬ-ХОЛЛ" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ+" 4.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАСТЕР" 4.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОНТАЖНИК ПЛЮС" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТРЕЛ" 4.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬФАСТРОЙ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ВОРОТА" 4.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПАСЕКА" 4.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕЙД" 4.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом