Конкуренты компании ООО "ИРКУТСК-БАЙКАЛ-ИНТЕРТУРС"

Компания «ИРКУТСК-БАЙКАЛ-ИНТЕРТУРС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (884.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРКУТСК-БАЙКАЛ-ИНТЕРТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРГУЗИН" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АЛЬГИДА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-ВОЯЖ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ТУРИЗМА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ТРАНЗИТ" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ВЕСЬ МИР" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОО "ТАЛИСМАН" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ СИ ЭМ ГРУПП" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАВИА" 1.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ХАУС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН-ТУР" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬФА ТРЕВЕЛ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МЕГА МИР" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МИР" 1.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом