Конкуренты компании ООО "ТРЭВЕЛ АГЕНТСТВО"

Компания «ТРЭВЕЛ АГЕНТСТВО» занимает 0.0016% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭВЕЛ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОК ТРЕВЕЛ СПБ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС+" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТИЛЬ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ XXI ВЕК" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУНГАЛО" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х-СТЕЛС" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ЯР" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПУТЕВКА" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАНИЯ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АВИА ТРЕВЕЛ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ПЯТНИЦА" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗА" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ТУР" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ХОРОШАЯ ПОГОДА" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВЦ СИБИРЬ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВЕСЬ МИР" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИТИ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-УФА" 3.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ВПКЦ "ОТЧИЗНА" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПИТ ТРЭВЕЛ КОМПАНИ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом