Конкуренты компании ООО "СКАЙ СТАР"

Компания «СКАЙ СТАР» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКАЙ СТАР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ МОРЕ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ТРЕВАЛ КЛУБ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КАВКАЗ" 1.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" КРЫМКУРОРТ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР К" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТУР" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВАНТАЖ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРККОМ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛДАР" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯЯТРЕВЕЛ-БАЙКАЛ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТРАША" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ТУР" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДИЙ+" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО "КРАСНЫЙ ТУР" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКЦЕНТРТУР-1" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНАТУРС" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНМАКС" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛ ТУР" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом