Конкуренты компании ООО "КОТОМКА"

Компания «КОТОМКА-ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОТОМКА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНЬЕРОС" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ВИКТОР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНАЯ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СЕВЕРА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001К" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТЦ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ-ЯРОСЛАВЛЬ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТУР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ КОМПАНИЯ "КАТЕРЛЕЗ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - ТЮМЕНЬ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС ЭНД ТРЭВЕЛ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-ТУР" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ХОЛДИНГ" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ-ОК ОТДЫХА" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЯ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ЭКСПО" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА-САМАРА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАН" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТК "ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом