Конкуренты компании ООО "АЛЫЕ ПАРУСА"

Компания «АЛЫЕ ПАРУСА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (597.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЫЕ ПАРУСА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАМАНТ" 716.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБА-СТИЛЬ" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР-ТУР" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ОТДЫХА" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС-ТУР" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ТУР" 713.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБИНА" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АБСОЛЮТ-ТУР" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-СОФТ" 712.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 712.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАН ТРЕВЕЛ" 711.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛИЯ" 711.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ТУР" 710.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМИР" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЭК-ТУР" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТАКТ-Т" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИВЕЛЛ" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "В ОТПУСК!" 710.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИА.РУ" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 709.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом