Конкуренты компании ООО ‹‹ТОРГОВЫЙ ДОМ ‹‹ВИКТОРИЯ-2››

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (770.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИКТОРИЯ-2» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 924.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЫН ПАР" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАЦО М" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ-С" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 921.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 919.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-М" 919.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ 99" 918.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 915.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВНЯ В ДОМ" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 707 "ПРОДУКТЫ" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №65" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА-55" 913.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОКТЯБРЬСКОЕ ПО 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПАРТАК" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРА" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЛЮДМИЛА" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА 23" 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЮС" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВЕЛИЙ" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ+" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЭЛИЯ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-120" 906.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом