Конкуренты компании ООО "ДИ БИ СИ"

Компания «ДИ БИ СИ» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 179.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (179.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИ БИ СИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АССОЦИАЦИЯ "АРПЭТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "СОЮЗ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННИКОВ И ЛЕСОЭКСПОРТЕРОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВК-Т" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП ВИЛСОТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРГО" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЙСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РЕЗОНАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ СОВЕТ ТАКСИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОУН ВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "МАКСИМУМ-ИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ КОРФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МКК "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПМП ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТАН ЛТД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НУТРИТЕК-РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ"СОТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ ЛОМБАРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом