Конкуренты компании ООО ТФ "ГАЛА-ТУР"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ГАЛА-ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ГАЛА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК "ВОСХОД" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ-ЛАЙТ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО РАФ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЧА-ТУР" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА ТВ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСЛИНК" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПЕСОК" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА ТУР" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСКИ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИ - ГРУПП" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАТУРСЕРВИС" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТУРМИР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ КАЛЛИПСО" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОРЕКС" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК ТРЕВЕЛ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНДАЛЬ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-С ГРУПП" 1.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТУР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом