Конкуренты компании ООО "ТРАСТУР"

Компания «ТРАСТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (517.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАСТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВ-ЛБ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 620.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АГАТ-МАРКЕТИНГ-СЕРВИС" 619.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОС-ЛЮКС" 619.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПОЖА УДАЧА" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУР" 619.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНОЕ ТАНГО" 619.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗТУР" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАС-ТУР" 618.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАБЛАНКА" 618.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 618.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-НАВИГАТОР" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ КОМПАНИ" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МИР" 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША-ТУР" 617.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА-ТУР" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТУР" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ПУТЕШЕСТВИЙ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ТРЭВЕЛ" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ ДОРОГИ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом