старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛМС"

Компания «ЛЕНМОЛСЕРВИС» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (193.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕНМОЛСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАРОДНАЯ КРОВЛЯ" 232.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТБУРГ" 232.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ"СИНДИК" 232.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЛ-ДИЗАЙН" 232.02 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТКОМ ПЛЮС" 231.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБА" 231.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП СОФИТ" 231.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТПАК" 231.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ СТРОЙ" 231.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СМ" 231.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИТЕЛЬ" 230.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 230.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТО АССОЛЮТО" 230.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИНМАРКОН" 230.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФМ-ЭЛЕКТРО" 230.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ ГРУПП" 230.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 230.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ВЕНДИНГ" 230.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКСАР" 230.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАРКЕТ" 230.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕКО" 230.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКЭРОБ" 230.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМТОРГ" 230.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМ" 230.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТОРГ" 230.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»