старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК СИБИРИ"

Компания «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК СИБИРИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК СИБИРИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСТОУН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ПЛИТ ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙНА ДИКОЙ ПРИРОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКИ АМУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК-ПРОМ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" СТЕКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АМУРАГРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОММЕРСАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО ОРСИС 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЛАНЭКС ЗАО 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИМ СИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИРАМИДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ФЛАГМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК-АМУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗО-ПОТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙРЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»