Конкуренты компании ООО "ВРЕМЕНА ГОДА"

Компания «ВРЕМЕНА ГОДА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРЕМЕНА ГОДА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИН-ВИН ТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРАВЕЛ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЕВЕЛ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРИСТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИКА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОБИЛЕТЫ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОС-ТРЭВЕЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС КАРС" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРМИР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМА ВОЯЖ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУР-АГЕНТСТВО ГОРЯЧИЕ ПУТЕВКИ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙВА-ТРЭВЕЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТРЭВЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАРОС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ТРЭВЕЛ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ТУР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТИ "ЛАЙФ ТРЭВЕЛ" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом