старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕТРОЛ"

Компания «ПЕТРОЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (64.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ИНТЕН" 76.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЛЖСКИЕ КОНЦЕНТРАТЫ" 76.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА БИТУМ РУС" 75.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛЬПСЕРВИС" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАВЛИКА И ПНЕВМАТИКА" 75.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕК" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ-СЕРВИС" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНК" 74.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ СТ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНБ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-СЕРВИС" 74.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСЛОН" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС-ГРУПП" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 73.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ 5К" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 72.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 70.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТНЫЕ ПРАВА" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТРОФИ" 70.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР ЗАПАД" 69.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»