Конкуренты компании ООО "ПРОФТОРГ"

Компания «ПРОФТОРГ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (103.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАНА" 124.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРЕЦКИЙ" 124.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАКТО" 124.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗГРЕЙН" 124.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 124.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 124.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФСПЕЦСНАБ" 124.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 124.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 124.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВПК" 124.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУБЕР" 124.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛИС" 124.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "КОНТУР КРОСС" 124.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ СВАРЩИКА" 124.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЭКС" 124.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТЛЕС-ЭКСПО" 124.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЗ" 124.23 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 124.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОНТРОЛЬ" 124.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛДОРИННОВАЦИЯ" 124.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ОЙЛ" 124.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "УРАЛПРОМСЕРВИС" 124.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "УРАЛПРОМСЕРВИС" 124.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 124.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАНКОМ" 124.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом