Конкуренты компании ООО "АГАВА ТУР"

Компания «АГАВА ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГАВА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ТУРБЕРИ" 1.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНИЦА" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЮЛИЯ ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТЦ" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕТИ ТУР" 1.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОН ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНАС-ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК №1" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ БАЛТИКА ТУР" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ-СИТИТУР" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТЛАНТИК ТУР" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО-ГРУПП" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВИАГИД" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА ПЛЮС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 1.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ-ВОЛГОГРАД" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»