Конкуренты компании ООО "ВЕТЕРИКОМ"

Компания «ВЕТЕРИКОМ» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (102.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕТЕРИКОМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОКТОР К." 121.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРИНАРНЫЕ ПРЕПАРАТЫ" 121.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "КОВИ-ФАРМ" 121.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕДБИОФАРМ" 120.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГУП РО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 120.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТВЕТ" 119.10 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМЕД" 118.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН-СПБ" 117.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТАЗООВЕТСНАБ" 116.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРЕАГЕНТСНАБ" 115.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУДРА" 115.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБМ ТД" 115.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБП" 114.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАКОМ" 112.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЦ-АГИДЕЛЬ" 112.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "БИОТЕХНОЛОГИИ" 112.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА МЕД" 111.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКМЕДБИЗНЕС" 110.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМТ" 110.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАТОРГ" 109.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЦЕТ" 109.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРФАРМ" 109.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС М" 107.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАНТ" 106.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ МЕДСНАБ" 106.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом