Конкуренты компании ООО "ПАНОРАМА"

Компания «ПАНОРАМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (69.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНОРАМА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОКОМС" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ-ТУР" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕМОДАН" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГОЛЬФСТРИМ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА КРУИЗ И К" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ОЧАГ" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВОЯЖ" 82.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ОТДЫХА" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЕВЕЛ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР" 81.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ИН" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАКУЙЯ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО ОВС" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕРИДИАН" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-М" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛС" 80.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК ВОЛГОТУР" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом