старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИСМА-2000"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИСМА-2000» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОДОРСТРОЙ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "КОМПОЗИТ" 3.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ ТЕХНОАВТОМАТ" 3.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТЕКТИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НП НОК "ЕВРОБОТ" 3.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО МКРС" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВГОРОДЭКОПРОЕКТ" 3.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОИНИТ"КВАНТ+" 3.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДСЕНС" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КБ "ПАРАДОКС" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕШЕНИЯ" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕШЕНИЯ" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУР" 3.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛИПС" 3.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОТЭКОН-ПЛЮС" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЭКОНОМТЕХЭНЕРГО" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЕР" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИ "СТРОЙЛАБ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ИНКОТЕРА" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПОЗИУМ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСИЦ "ГЕНОЛОГИЯ-МГУ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНИС ГИДРОМАТИК" 3.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЙ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»