Конкуренты компании ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"

Компания «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (4.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАВЛЮК" 4.24 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БИЛЕТ-СЕРВИС" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДА-ТУР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ ЧЕРНОМОРЬЯ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИО ТУР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТУР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЭКВАТОР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВА" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ИСТОЧНИК" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ТУР ЦЕНТР" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТТУР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН ТУР" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН-К" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУМГИ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СКВЕР ЭЙДЖЕНСИ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТ-ЮС" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ С НАМИ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЗЕФ ТРЭВЕЛ +" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ-СЕРВИС" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН ТУР" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТУР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом