Конкуренты компании ООО "АСТРА-ТУР"

Компания «АСТРА-ТУР» занимает 0.0020% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (3.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАЙСКАЙ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ" 4.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН - ЮГ" 4.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 4.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВИАРОСТ" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 4.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ" 4.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТВ ОПЕРАТОР" 4.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МОРЕ ТУРОВ" 4.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ-ТУР" 4.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК-ТРЕВЕЛ" 4.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУНДЖИ ТУР" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКША" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ШТУРМАН" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ ВОЛОГДА" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАНАЦЕЯ-ТУР" 4.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ ПУТЕШЕСТВИЙ ТЦАВС" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 4.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНКАНГ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЭВЕЛ" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом