Конкуренты компании ООО "УРАЛ ТУР"

Компания «УРАЛ ТУР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕССОНОФФ ТРЭВЭЛ" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС ТРЭВЕЛ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЮР ТРЭВЕЛ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТЭК-НОВОСИБИРСК" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-МАЙС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ЭКСПО" 1.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМС ТУР" 1.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР ХОЛИДЕЙС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ТРЕВЕЛ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЦЕЗАР" 1.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "МАКСИМА" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ВЛАДИМИР" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДБИК" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНТУР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-ТУР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФЛАГМАН ТРЕВЕЛ" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОМИР" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ ПЛЮС" 1.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БУРЕВЕСТНИК" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ-ТУР" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом