Конкуренты компании ООО "ТК "САХА-ПИТЕР ТУР"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ САХА-ПИТЕР ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ САХА-ПИТЕР ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКЦ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР РЕШЕНИЙ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАКТИВ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДО ТУР" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ МИР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДФ-ДУБНА" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНАЯ ПТИЦА" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОКАМЕНСКОЕ ООО "ТУРИСТ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА-ТУР" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЗ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВИНД-ВИЗА" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНО-ТРЭВЕЛ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ТУР" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 1.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКАДЕМИЯ ТУР" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛИМАНДЖАРО" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ДЕКОР" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА ПЛЮС" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ-ТУР" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом