Конкуренты компании ООО "АВРОРА-БГ"

Компания «АВРОРА-БГ» занимает 0.0151% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (26.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА-БГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТТ" 31.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВУЭЙ" 31.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ВОЯЖ" 31.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ТУР" 31.79 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРАЙСКОРП" 31.77 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА СКАЙ" 31.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИТ "ПЕРСОНА ГРАТА" 31.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА" 31.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦММТ "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 31.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 31.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ГРАНД - ТУР" 31.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИАНТ" 31.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНСИВ СПА ТУР" 31.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ" 31.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ ЛИНИИ" 31.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 31.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРЛИДЕР" 31.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СЕРВИСА" 31.18 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТГ" 31.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "РЭДИ-ТО-ГОУ" 31.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТУР" 31.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЖИТЕЛЬ" 31.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТВЕРЬКУРОРТ" 31.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРИЭЛ - ТУР" 31.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙМАА ТРЭВЕЛ" 31.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом