Конкуренты компании ООО "ГЕКТОР"

Компания «ГЕКТОР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (654.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕКТОР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАРУСА" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХТУРАГЕНТСТВО" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТУР" 782.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖЕЕ СОЛНЦЕ" 781.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА - ТУР" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ-ЛАЙН" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКМИ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-МАРКЕТ" 780.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС-ТУР" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБОР" 779.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 779.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ ТУРС" 779.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПЛАН" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 778.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОДИТЕЛЬ" 778.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОТДЫХА И ПУТЕШЕСТВИЙ" 778.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 776.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП БЕЛГОРОД" 776.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом