Конкуренты компании ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР"

Компания «ОТКРЫТЫЙ МИР» занимает 0.0053% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (8.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТКРЫТЫЙ МИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦПБ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ-РОСТОВ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОТЕЛЬ ВИДГОФ" 10.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 10.24 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 10.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТРЭВЕЛ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН СЕРВИС" 10.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА-ТУР" 10.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛИМАНДЖАРО" 10.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГИД" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ" 10.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА" 10.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКА" 10.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТЭ" 10.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ОКЕАН" 10.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИС ГРУПП" 10.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТХ ТРЕВЕЛ" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛЭНД ТУР" 10.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГРЕЙС-ТУР" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМБАЛА" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ СП/Б" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОН" 10.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЦТО УР" 10.08 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом