Конкуренты компании ООО "МИЛЛЕНИУМ"

Общий объем рынка составляет 156.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (693.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЛЕНИУМ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А И К" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТВЕРЬ" 804.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 800.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТЕХЭЛИТ" 800.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК" 797.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАЛАЙН" 790.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЫШИНСКИЙ ЗООВЕТСНАБ" 783.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-СЕРВИС" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 774.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИАГРОСНАБСЕРВИС" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК К" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМИР" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОЛА КЕРАМИКА" 754.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПРОМ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАГАЙ И КО" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 736.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИКАЛЬ" 733.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПП "НИВА" 732.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТК" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРИАЛ-ПАС" 731.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХКОМ" 726.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом