Конкуренты компании ООО "ГОСТИНИЦА "ПАРМА"

Компания «ГОСТИНИЦА ПАРМА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (8.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОСТИНИЦА ПАРМА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНЫЙ ДВОР" 9.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ "ОАЗИС" 9.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ" 9.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 9.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ КАТЮША" 9.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 9.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ" 9.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 9.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 9.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ГОСТИ-СИБИРЬ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "УЮТ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДФОРД" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИЛКИН" 9.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ СЕРВИС" 9.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО" 9.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "ДЕМИНО" 9.43 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 9.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА" 9.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВС ГРУПП" 9.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛ-ТАЙМ" 9.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 9.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛРУС-ИНВЕСТ" 9.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом