Конкуренты компании ООО "ФИРМА АГРОСТРОЙ-ПЛЮС"

Компания «ФИРМА АГРОСТРОЙ-ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (18.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА АГРОСТРОЙ-ПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТС" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСК" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МЕДИА" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-НН" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙИНВЕСТ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСОЮЗ" 21.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АНТЕЙ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ФОРМАТ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "СВЕТЛОЯР" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕКУЛЬТИВАЦИИ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОЙЛТРЕЙД" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЖСК "АРГО-САР-2004" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИГА" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЛИС" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК КАРКАС-МОНОЛИТ" 21.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ХАУС" 21.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНО-СЕРВИСНЫХ РАБОТ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАБАНИ78" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧСМ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙВОЛГА" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛО" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»