Конкуренты компании ООО "ТБС"

Компания «ТБС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (53.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТБС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЭЛЛА ВИТА" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК ФОРТУНА ТУРС" 63.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "МОРЕ-МАНИЯ" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАИ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СИТИТУР" 63.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЮР ТРЭВЕЛ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙЛИ" 63.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРЦУЮЩИЙ ПОНИ" 63.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ КОЛЛЕКЦИЯ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА-ПРОГРЕСС" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПРАВЛЕНИЕ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ ПУТЁВКА" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ТУР-С" 63.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ ТУР" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АМУР-ТУР КАЗАНЬ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЛФУТ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО-ТРЕВЕЛ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ-ТУР" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМТУР-КУРСК" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕЖАР" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом