Конкуренты компании ООО "ТК "МАКСИМ"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ МАКСИМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (567.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ МАКСИМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИСА-ИНТУР В" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАТА СПБ" 680.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ-ЦЕНТР" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН ТИАН" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУЛА" 679.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУРТВ" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИБИЭЙТИ" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД ТРИП" 679.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АП "ЧЕМОДАН-ТУР" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТОРИЯ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 678.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТА ТУР" 678.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБНА ТУР" 677.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ ТРЕВЕЛ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ДОРОГ" 676.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ ВИП" 676.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ТУР" 676.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 676.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОНЕЗ-ТУР" 675.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНОВОЕ СОЛНЦЕ" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 674.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом