Конкуренты компании ООО "ТЕХВТОРРЕСУРС"

Компания «ТЕХВТОРРЕСУРС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (180.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХВТОРРЕСУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬ МАРЕ ТРЕВЕЛ" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 216.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 216.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 216.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНДУСТРИЯ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС 2005" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА-ТУР" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРОВ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ!" 215.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛОВЫЙ БЕРЕГ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИТА-ТРЕВЕЛ" 215.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО - 2000" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЛЕТО ТУР" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ-ТАМ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ БАЗА" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАИ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФФ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 212.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»