Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0031% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (5.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИКА" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТУР" 6.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СЕРВИС" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЦ ДРУГИЕ МЕСТА" 6.47 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ!" 6.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-ТУР" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР САФАРИ" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИИ "КАМУШКА" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДМАРК ВИП СЕРВИС" 6.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВЕНТУРА" 6.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ АСТРУМ+" 6.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ КЬЮ ТРЕВЕЛ" 6.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-ТУР" 6.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАДИН ТРЕВЭЛ" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫШКИНО ПОДВОРЬЕ" 6.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕАКС" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ПОИСК" 6.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЛЭНД" 6.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЙ КЛАСС" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ" НАДЕЖДА" 6.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ-ТУР" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 6.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом